Разработка брендбука: для чего
Ни один фирменный стиль не может считаться законченным без создания брендбука. Так как брендбук объединяет все его элементы (дизайн сувенирной продукции, фирменной одежды, логотип и проч.) в единое целое. Именно в брендбуке прописано, каким образом следует работать с фирменным стилем компании, как использовать брендовые цвета и логотип. Унифицирующая функция брендбука особенно важна в том случае, если все элементы фирменного стиля компании создавались у разных специалистов.
Брендбук — наши работы:
Брендбук описывает бренд и дает его четкую характеристику, доносит основную идею бренда и объясняет его специфику, регламентирует возможности и сферы использования бренда. При этом он никоим образом не изменяет элементы бренда и корпоративный стиль.
Этапы создания брендбука
Создание брендбука можно условно разделить на несколько этапов:
- Создание логобука – части брендбука, в которой описывается логотип. В логобуке прописаны правила использования логотипа (как, насколько и в каких случаях можно менять цвета, масштабы и проч.).
- Закрепление в паспорте бренда фирменных цветов, шрифтов, которые будут использованы при его изображении.
- Разработка правил использования шрифтов, фирменных цветов и логотипа на полиграфической продукции компании (поздравительные открытки, бланки, визитные карточки сотрудников, корпоративная документация и проч.).
- Регламентация электронной рекламы, оформления сайтов, электронных документов и презентаций компании.
Создадим брендбук
Наши специалисты давно и успешно занимаются разработкой брендбуков в Донецке. У Вас не возникнет трудностей с использованием фирменного стиля компании, т.к. мы учтем все детали и опишем Ваш бренд в мельчайших подробностях. Цена на брендбуки выгодно отличает нас от конкурентов.
Создание брендбука – это большая работа по разработке графического стиля, который в себе объединяет визуализацию образа торговой марки и его визуализацию в различных расширениях. Брендбук – это свод правил по использованию бренда при создании сувенирной продукции, промо акций, при создании визиток или наружной рекламы.