Главная » Дизайн

Студия дизайна и рекламы в Донецке: к кому обратиться?

Дизайн рекламы в Донецке

Создадим лучший дизайн. Успех и эффективность дизайна рекламы зависит от гармоничного соотношения между его основными составляющими: визуальным оформлением и текстовым наполнением. Маркетологи сходятся во мнении, что максимальная длина рекламного сообщения должна составлять 8 слов (или 2 строчки). Шрифт должен быть достаточно крупным и разборчивым, хорошо читаемым даже издалека.

Важно использовать яркие и сочные цвета, которые хорошо сочетаются между собой, при этом количество оттенков должно быть минимальным. Цвета рекламного лозунга и фона, на котором он размещен, должны быть контрастными.

Дизайн-студия в Донецке: проблема выбора 

Руководствуясь вышеперечисленными «хитростями», многолетним опытом наших сотрудников, а также последними находками и тенденциями в сфере дизайна наружной рекламы специалисты РА «Дуэт» разрабатывают действительно эффективные рекламные инструменты, которые способны вывести Ваш бизнес на новый уровень. Из основной массы дизайн-студий Донецка мы выделяемся индивидуальным творческим подходом к работе, ответственностью за результат, оригинальными и эффективными проектами. 

Многие думают, что хорошему товару не нужна реклама, потому что он все равно будет востребован. Но они ошибаются, т.к. даже самой известной торговой марке нужна реклама. А с чего начинается реклама? Конечно же с дизайна. Дизайн рекламы должен быть разработан так, чтобы выделить товар или услугу с основной массы. А это не так просто, как кажется. Нас окружает огромное количество рекламы и зачастую ее многие уже не воспринимают. Только наши профессиональные дизайнеры с огромным опытом работы предложат вам такой дизайн, благодаря которому вы будете замечены вашей основной аудиторией.

Для начала особое внимание необходимо уделить созданию дизайна наружной рекламы, т.е. созданию макета. Макет выполняется в масштабе, передает всю цветовую гамму, размер и внешний вид наружной рекламы. Для удачного рекламного продвижения важно, чтобы информация легко читалась, была яркой и оригинальной, выделялась зрительно и легко запоминалась. Эти правила необходимо соблюдать для того, чтобы наружная реклама принесла необходимый успех и отдачу. Завоевание максимального количества аудитории – это основная задача при создании дизайна наружной рекламы.

Главные моменты в создании дизайна:

  • оригинальная идея;
  • заметность;
  • эффективная подача материала.

Если идея дизайна будет креативной и нестандартной, то такая вывеска сразу привлечет внимание. Необходимо уместно задействовать цветовое решение, контраст вывески, выделение на фоне окружающей среды. Дизайнер учитывает пожелания Заказчика, тонкости подачи материала, способ привлечения внимания потенциальных клиентов. Необходимо умело расставить приоритеты, разумно и кратко поработать над текстом и цветовым решением.

Разработка дизайна наружной рекламы в Донецке. 

Наружная реклама в Донецке уже давно стала частью пейзажа. Все труднее становится выделиться из огромного потока подобных рекламных носителей.

Нашим специалистам по силам разработка яркого и запоминающегося, но при этом лаконичного дизайна, который не только привлечет внимание клиентов, но и сжато сообщит им суть Вашего предложения, донесет до них Вашу рекламную концепцию. Качественный дизайн наружной рекламы является прекрасным инструментом для удержания старых и привлечения новых клиентов.

К наружной рекламе можно отнести все рекламные носители, находящиеся вне зданий: вывески, баннеры, рекламные щиты, брендмауэры, реклама на крыше и проч. Различают не светящиеся рекламные носители и наружную рекламу с подсветкой (светодиодной, неоновой или люминесцентной). Безупречный вкус, чувство стиля, многолетний опыт работы и знание последних тенденций позволяют нашим специалистам создавать поистине эксклюзивный дизайн наружной рекламы. Разработанный нами дизайн будет нести не только рекламно-информационную, но и эстетическую функцию, вызывая у потенциальных клиентов положительные эмоции. А позитивные эмоции рекламодателя обеспечат наши цены, сроки и качество работы.

Так же наши специалисты готовы разработать индивидуальный дизайн интерьера ресторана, офиса или разработать оригинальный дизайн квартиры или дома. В любом помещении мы создадим уютную атмосферу.

Успех и эффективность дизайна наружной рекламы зависит от гармоничного соотношения между его основными составляющими: визуальным оформлением и текстовым наполнением. Маркетологи сходятся во мнении, что максимальная длина рекламного сообщения должна составлять 8 слов (или 2 строчки).Шрифт должен быть достаточно крупным и разборчивым, хорошо читаемым даже издалека.
Важно использовать яркие и сочные цвета, которые хорошо сочетаются между собой, при этом количество оттенков должно быть минимальным. Цвета рекламного лозунга и фона, на котором он размещен, должны быть контрастными.

Руководствуясь вышеперечисленными «хитростями», многолетним опытом наших сотрудников, а также последними находками и тенденциями в сфере дизайна наружной рекламы специалисты РА Дуэт разрабатывают действительно эффективные рекламные инструменты, которые способны вывести Ваш бизнес на новый уровень. Из основной массы дизайн-студий Донецка мы выделяемся индивидуальным творческим подходом к работе, ответственностью за результат, оригинальными и эффективными проектами.

Опытные сотрудники рекламного агентства Дуэт помогут в создании оригинального и запоминающегося дизайна наружной рекламы, создании фирменного стиля, логотипа, брендбука.

Возможно Вы будете заинтересованы в следующих услугах:

Разработка дизайна интерьера кафе

Дизайн квартир

Веб дизайн

Call Now Button
Открыть чат